Оригинал
http://community.livejournal.com/chto_chitat/4900796.html
Не знаю, можно ль тут о периодике. Хотя тоже - чем не чтиво.
Хотя в принципе я скептически отношусь к периодике - ну не читается она мне и все.
Но тут последние пару лет заметила, что зависаю на журнале "Рекламные идеи".
Чудесный сборник кейсов, достаточно грамотно изложеных. Много информации по инновационным технологиям, по вирусной рекламе и интернет-возможностям рекламной деятельности.
Присутствует как зарубежный опыт рекламных кампаний, так и попытки наших соотечественников.
Многие кейсы расписаны поэтапно, с указанием ключевых моментов, что позволяет смоделировать собственную кампанию.
Единственно, что можно записать в минусы небольшая подмена аналитического материала визуальным, но с другой стороны - это журнал про рекламу, в том числе и про визуальную, а также надо отметить - со време нем количество аналитики увеличивается.
Может, кто-то еще посоветует подобные вещи.
Смотрим еще
Троллейбус
среда, 8 апреля 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий